Перейти к содержанию

ENOT.io - прием платежей в интернете (Карты, QIWI, ЮMoney, WebMoney)


enot.io

Рекомендуемые сообщения

При наличии актуальных контактных данных специалисты ENOT.io могут оперативно связаться с Вами при возникновении различных экстренных ситуаций: подозрение на мошеннические операции, подтверждение вывода на новые реквизиты и многое другое.

Ссылка на комментарий

WHITE-лист для работы с API - это перечень IP-адресов, с которых пользователи могут безопасно заходить в ЛК ENOT.io, получая доступ к полному функционалу: вывод денежных средств, создание инвойсов и многое другое.

Ссылка на комментарий

Для того чтобы конкурировать в условиях быстро растущего рынка, важно обращать внимание на ряд вещей, которые могут показаться незначительными на первый взгляд.
Предлагаем поговорить о том, какие шаги стоит предпринимать, чтобы увеличить прибыль интернет-магазина. А именно - рассмотреть различные методики для стимуляции посетителей вашего интернет-магазина к дополнительным покупкам.

Ссылка на комментарий

Cross-sell — это стратегия повышения продаж в интернет-магазине, суть которой сводится к предложению покупателям дополнительных товаров или услуг, подходящих к основному товару.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
- в транзакционных письмах

Ссылка на комментарий

Можно предложить:
- совместимые (дополняющие основной продукт) товары;
- товары, которые другие покупатели часто заказывают вместе с искомым;
- сопутствующие услуги;
- сезонные или тематические товары.

Ссылка на комментарий

Up-sell — это стратегия увеличения среднего чека за счет предложения более дорогостоящего товара из той же категории.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине

Ссылка на комментарий

Можно продемонстрировать максимально похожие товары с улучшенными характеристиками, новинки или популярные товары в категории, либо предложить тот же товар, но в большем объеме или количестве, отметив, что в таком формате будет выгоднее.

Ссылка на комментарий

Down-sell — это продажа дешевого товара вместо дорогого. Применяется, когда покупатель так и не решился купить дорогой товар.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
Можно предложить аналог другого бренда, товар с меньшим количеством функций или в меньшем объеме, если такой существует. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...