enot.io Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует: 4. Прикрепить свой Telegram-аккаунт к личному кабинету Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 23 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 При наличии актуальных контактных данных специалисты ENOT.io могут оперативно связаться с Вами при возникновении различных экстренных ситуаций: подозрение на мошеннические операции, подтверждение вывода на новые реквизиты и многое другое. Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 24 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует: 5. Добавить IP-адреса в WHITE-лист для работы с API Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 25 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2023 WHITE-лист для работы с API - это перечень IP-адресов, с которых пользователи могут безопасно заходить в ЛК ENOT.io, получая доступ к полному функционалу: вывод денежных средств, создание инвойсов и многое другое. Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 28 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2023 Для того чтобы конкурировать в условиях быстро растущего рынка, важно обращать внимание на ряд вещей, которые могут показаться незначительными на первый взгляд. Предлагаем поговорить о том, какие шаги стоит предпринимать, чтобы увеличить прибыль интернет-магазина. А именно - рассмотреть различные методики для стимуляции посетителей вашего интернет-магазина к дополнительным покупкам. Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 29 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2023 Cross-sell — это стратегия повышения продаж в интернет-магазине, суть которой сводится к предложению покупателям дополнительных товаров или услуг, подходящих к основному товару. Где использовать: - в карточке товара - в корзине - в транзакционных письмах Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 30 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2023 Можно предложить: - совместимые (дополняющие основной продукт) товары; - товары, которые другие покупатели часто заказывают вместе с искомым; - сопутствующие услуги; - сезонные или тематические товары. Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 31 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2023 Up-sell — это стратегия увеличения среднего чека за счет предложения более дорогостоящего товара из той же категории. Где использовать: - в карточке товара - в корзине Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 4 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Можно продемонстрировать максимально похожие товары с улучшенными характеристиками, новинки или популярные товары в категории, либо предложить тот же товар, но в большем объеме или количестве, отметив, что в таком формате будет выгоднее. Ссылка на комментарий
enot.io Опубликовано 5 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Down-sell — это продажа дешевого товара вместо дорогого. Применяется, когда покупатель так и не решился купить дорогой товар. Где использовать: - в карточке товара - в корзине Можно предложить аналог другого бренда, товар с меньшим количеством функций или в меньшем объеме, если такой существует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти